Недавно я стала гордым обладателем собственного интернет магазина.
Некоторое время назад я стала задумываться о том, что нужно как-то автоматизировать продвижение и продажи своих услуг. Я изучала, как это делается, какие есть сервисы, как все это работает. И тогда я услышала от знакомой, что Анфиса Бреус готовит к выходу новый продукт — интернет магазин на своем шаблоне. Почему то тогда я не особо заинтересовалась этой новинкой. Думала, не такой большой у меня еще пока бизнес, и, наверно, магазин мне не нужен, сильно шикарно будет. И оставила эту идею со своим магазином где-то далеко.
Но потом в Интернете стали происходить «чудеса» – одни сервисы закрывались, другие меняли условия, третьи очень повысили цены за свои услуги. И тут я призадумалась уже очень серьезно. Сервисы — это очень хорошо, конечно. Но совсем не факт, что какой-то сервис будет работать долго и стабильно, и у меня не будет проблем в моей работе.
И тут случилось чудо!
Открылась запись на тренинг Анфисы по созданию собственного магазина. Я долго не думала и практически сразу же записалась в самую первую группу. На тот момент это было решением всех проблем. Вот он, мой собственный магазин! Теперь не надо будет думать и переживать о том, будет ли работать сервис, какие там будут условия ну и так далее. Все, мой магазин, это мое, родное, и я сама там хозяйка и не от кого не зависима!
Продуктами Анфисы я пользуюсь с осени 2014 года.
Поэтому в качестве нового продукта не было не граммочки сомнений. Как и все у Анфисы, магазин просто шедевр, очень удобный, и главное простой в использовании. А это очень важно для меня, поскольку я совсем не технарь и боюсь лишний раз что-нибудь нажать и все испортить :))).
Совсем не ожидала, что будет живой тренинг. Мы сразу в прямом эфире под руководством Анфисы делали все необходимые настройки. Это очень классно, потому что сразу можно задать вопрос, или решить проблемы, если они возникали. Но их почти не было ни у кого из участников, потому что практически все было предусмотрено заранее. И в процессе тренинга уже дорабатывались какие-то вещи под личные пожелания участников.
Огромная благодарность техподдержке!!!
Такого я не видела нигде. Все вопросы решаются просто моментально. Причем не только в вопросах, связанных с магазином. Спасибо большое за поддержку, терпение и понимание!!! Сама я бы не справилась никогда.
Я очень счастлива и благодарна за такой шикарный магазин.
И хочу сказать еще пару слов тем, кто сомневается, нужен магазин или нет.
Если вы пришли в интернет надолго, а не просто поиграться, то магазин просто жизненно необходим.
Сейчас многие гуру говорят, что в личном блоге и магазине нет необходимости. Достаточно социальных сетей, сервиса для приема оплаты и т. д. НЕ ВЕРЬТЕ им!!! Ваш личный блог, ваш собственный магазин — это ваш дом, где вы живете по своим правилам. Где вам никто не рассказывает как вам надо жить, что делать, о чем писать, что продавать, сколько платить и т. д.
Социальные сети — это как съемная квартира, где целиком и полностью зависите от хозяина, который эти самые правила устанавливает. Вас в любой момент могут заблокировать, посчитать вашу тему «не правильной», не соответствующей каким-то там нормам этой сети, забанить за что угодно без объяснения причин, поднять цены, ну и так далее, я думаю, вы поняли о чем я. И, тоже очень важный момент, в соцсети люди приходят развлекаться. И какие бы шикарные статьи вы не писали, какие бы умные видео не записывали, все это очень быстро уходит вниз по ленте в никуда, и только на личном блоге ваши статьи будут пользоваться спросом и жить вечно.
Только наличие собственных ресурсов дает гарантии стабильности, роста, и можно спать спокойно, потому что вы точно будете знать, что все не рухнет в один прекрасный момент и будет работать долго на ваше благополучие и процветание.
Спасибо дорогие Анфиса и техподдержка за ваш труд, за такие прекрасные продукты!!! С нетерпением жду новых!!!
С уважением, Евгения Федулова.