от новичка до профессионала

Прямой маркетинг, приносящий прибыль

Общая продолжительность записи:  15 часов 49 минут

Вы узнаете, как привлекать внимание клиентов, налаживать и развивать с ними личностные и дружеские отношения, и продавать даже тогда, когда Ваши клиенты говорят Вам “нет!”.

А также, Вы узнаете, как создать эффективную команду маркетологов, организовать их работу, с целью увеличения продаж. 

Содержание 101 видео урока

Урок 1 Прямой маркетинг от новичка до профессионала
  1 Почему после продажи продукта своему клиенту важно сказать ”Спасибо!”
  2 Почему маркетологу нужно найти 3 людей для подражания в бизнесе и в жизни
  3 Как использовать при продажах технологию “Человек-хамелеон”
  4 Почему нужно говорить клиенту не только о пользе продукта, но и о его особенностях
  5 Какими 4-мя качествами должен обладать прямой маркетолог для своего успеха
  6 Как сделать так, чтобы клиент понял, что ваш продукт именно для него
  7 Почему важно рассказать клиенту о многостороннем применении продукта
  8 Почему нельзя просить клиента заключить сделку, не давая ему нечего в замен
  9 Как использовать технологию продаж “По – сравнению”
  10 Как использовать технологию продаж “По – аналогии”
  11 Как использовать систему продаж “Импульс” себе на пользу
  12 Почему маркетологу нужно иметь 2 вида визиток с разной информацией
  13 Цепочка разговора, или как при продажах должен строиться разговор с клиентом
  14 Как при продажах продукта грамотно использовать все 5 органов чувств клиента
  15 Как использовать при продажах продукта клиенту технологию разговора “5 пальцев”
  16 Как использовать принцип продаж ”Да!”
  17 8 принципов, которые помогут вам стать успешным маркетологом
  18 5 основных каналов для применения прямого маркетинга
  19 Как использовать систему “просто и глупо” при написание рекламного письма
  20 Как запустить “сарафанное радио” – самый лучший вид рекламы
  21 Как подстроить свой продукт под целевого клиента в интернет
  22 В течении какого времени после вебинара лучше всего продавать продукт
  23 Почему не нужно ввязываться в то, что вы не умеете делать
  24 Как привлекать клиентов по технологии рекламы “легко и просто”
  25 Как создать продукт из воздуха
  26 Как правильно ухаживать за клиентом, чтобы он всегда вам доверял
  27 В чем сила “бесплатностей” и как выгодно отделится от конкурентов
  28 Двухступенчатый маркетинг, или как более эффективно назначить встречу с клиентом
  29 Почему при продажах очень важно использовать только настоящие отзывы
  30 6 золотых правил “Зоны Выигрыша” в бизнесе и в жизни
  31 Как гарантированно эффективно использовать свое рабочее время
  32 Как для рекламы продукта создать правильный и эффективный заголовок
  33 Почему нужно соглашаться с клиентом
  34 Секреты больших компаний или по каким критериям они оценивают сотрудника
  35 Что нужно учесть при создании самой 1-й стратегии продажи продукта по системе прямого маркетинга
  36 Как гарантировано продавать продукт в низкий сезон продаж
  37 Преодоления возражения: “У меня нет денег“
  38 Преодоления возражения: “Дайте мне вашу визитку“
  39 Преодоления возражения: “Я могу это сделать сам“
  40 Преодоления возражения: “Мне надо посоветоваться с близкими“
  41 Преодоления возражения: “Я использую продукцию другой компании”
  42 Преодоление возражения по технологии ”Переформулирования”
  43 Преодоление возражения по технологии ”Предположения”
  44 Преодоления возражения по технологии ”А что-нибудь ещё?”
  45 Преодоления возражения по технологии ”Наивность”
  46 Преодоления возражения по технологии ”Искренность”
  47 Преодоления возражения по технологии ”Фиксация на позитиве”
  48 Преодоления возражения по технологии ”Псевдоанализа”
  49 Преодоление возражения по принципу “Обезоруживания”
  50 Преодоление возражения по принципу “3-х возражений”
  51 Преодоление возражения через анализ вида возражения
  52 Преодоления возражения наводящими вопросами
  53 Преодоления возражения при помощи языка тела
  54 Как наиболее эффективно разрешить конфликт с клиентом
  55 Как мотивировать клиента на последующие покупки
  56 Как грамотно говорить ”Нет,”если вы менеджер или лидер
  57 Как отобрать настоящего менеджера из множества кандидатов
  58 Чем менеджер отличается от лидера
  59 Что такое настоящий лидер и как узнать лидера самом в себе
  60 5 обязательный пунктов, которые нужно проработать при создание компании
  61 Почему очень важно делиться об новостями успеха своей компании
  62 Как выбрать торговую выставку и лучшее место на ней для рекламы продукта
  63 Как узнать, какие эмоции испытывает клиент при покупке продукта
  64 Зачем компании нужно организовывать банкеты для своих сотрудников
  65 Почему владельцу компании нужно выполнять обязательства сотрудника
  66 Как создать из обычного сотрудника настоящего маркетолога – профессионала
  67 Как закрыть негатив позитивом используя систему разговора “Гамбургер”
  68 Почему владельцу компании нужно отсылать персональное письмо клиенту
  69 От чего зависит успех или провал бизнеса, и как избежать провала
  70 Какой должна быть структура речи, чтобы вызвать к ней интерес слушателя
  71 Какими навыками должен обладать маркетолог, чтобы стать менеджером
  72 Где и как на практике применить систему продаж ”Паук”
  73 Как сделать так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно в вашем офисе
  74 Секрет эффективного обучения сотрудников новому материалу
  75 Как узнать, сотрудник вам говорит правду или врет
  76 Как создать заголовок для рекламы, который вызывает эмоции
  77 Как выбрать правильное имя для своей компании
  78 5 фактором, которые влияют на успех компании
  79 Как создать правильную рекламу продукта для интернета
  80 Как сделать самую дешёвую рекламу продукта
  81 Как пригласить медиа – компанию для рекламы своего продукта
  82 3 вида письма клиенту, которые принесут пользу компании
  83 Что лучше – автоматический способ оплаты в интернет или ручной, напрямую
  84 P.S. В чем преимущество добавление постскриптум в ваше письмо.
  85 Системы “нечетных чисел” или почему не нужно округлять ценник
  86 Почему важно знать почему клиент не купил продукт
  87 Почему флаер нужно время от времени кардинально менять
  88 Зачем компании свой эффективный “слоган” и как создать
  89 Зачем нужно делать многоцелевую рекламную рассылку разным должностям
  90 Зачем нужно смешивать сотрудников для выполнения одной и той же работы
  91 Зачем компании нужно постоянно образовывать своих сотрудников
  92 Как статистика может сохранить деньги компании
  93 Зачем бизнесу нужно участвовать в социальных программах
  94 Почему разбивка сотрудников на группы повышает эффективность работы
  95 Через сколько дней снижается шанс встречи с клиентом для продажи продукта
  96 Как на клиенте срабатывает технология создания workshop
  97 Как использовать систему программирования клиента
  98 В каком случае лидер становится лучшим в бизнесе и мудрее
  99 4 основных вида руководства и как это использовать в бизнесе
  100 В чем разница между мотивацией и вдохновение. Что лучше для компании.
  101 Как наиболее эффективно делегирования свои задания
Урок 2 Бонусы
  1 Секреты продления жизни инфопродукта
  2 Блог - главный инструмент прямого маркетинга
  3 Прямой и сетевой маркетинг - братья-близнецы
Курс создан на WP Courseware

Об авторе курса

Меня зовут Александр Боос.

Я специалист по прямому маркетингу и администрированию международного бизнеса.

Прямой маркетинг раскрывает природный потенциал и дает вам возможность создать ту жизнь, о которой вы мечтаете.

Мои видео уроки раскроют секреты прямого маркетинга которые я ежедневно использую с 2006 года работая в больших международных компаниях.

Вы узнаете как применять мои уроки не только в бизнесе, но и в личной жизни. И не важно, вы новичок, или профессионал, вы найдете здесь много для себя полезного.

Уверен, мой многолетний опыт в сфере прямого маркетинга вам очень пригодится.

оплатить курс

14797 ₽ 2990 ₽

одноразовая оплата

постоянный доступ

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Прямой маркетинг (от англ. direct marketing, DM) возникает в случае, когда совершается продажа конкретного товара или услуги. Причем продавец и потенциальный покупатель являются активными участниками этого процесса.

Могу Вам сказать точно, что при правильном применении прямого маркетинга, можно многократно увеличить продажи и поток новых покупателей. Сущность заключается в персональном обращении к потенциальному покупателю, который в этом случае внимательнее относится к предложению и реагирует на него гораздо активнее.

Методы прямого маркетинга помогают создать базу данных потенциальных покупателей, позволяющую повторно обращаться к этим людям с новыми предложениями.

Согласен, действительно есть много уроков по прямому маркетингу в свободном доступе. 

В этом курсе подобраны  методы прямого маркетинга, которые я наиболее часто применяю в моей многолетней практике прямых продаж.

Эти методы позволят Вам всегда быть в числе лучший продавцов независимо от того, в какой компании Вы работаете.

Родился я в России, в великом и красивом городе Санкт-Петербург.

В 2005 году после окончания средней школы я переехал в Соединенные Штаты Америки, где закончил специальную школу и поступил в Американский Международный Университет на специальность «Наука бизнес администрирования в сфере Международного бизнеса и Маркетинга».

В университете я активно участвовал в спортивных соревнованиях, занимал должность директора по финансов в студенческом правительстве. В 2011 году я закончил свой университет с отличием.

Сразу после окончания университета я стал работать в компании «Barton Associates» по подбору кадров в медицинской сфере. Не могу сказать что мне сильно нравилась эта работа. Но именно там я научился общаться с людьми высокого уровня. Это были президенты госпиталей, главные доктора, директора отделов кадров.

Моей задачей было заключение сделок с этими лицами и представление квалифицированных докторов и медсестер на открытые вакансии. Часто мне приходилось делать более 300 звонков в день, и проводить в течение недели до десятка личных встреч и переговоров.

На одной из таких поездок, в ожидании разговора с моим следующим клиентом, я случайно познакомился с одним из директоров компании »Power Home Remodeling Group» штата Коннектикут. Возможно это была судьба.

После короткого разговора он пригласил меня к себе в компанию на интервью. Так я попал в одну их пяти самый лучших и крупнейших компаний Америки по ремоделированию жилых домов.

Именно в этой компании я не только применил свой наработанный ранее опыт и все свои знания полученные в университете, но и отрабатывал на практике технологии прямого маркетинга используемые для продвижения продукции. Это было прекрасное время.

За первый год я принес компании $426000, за 2 года $1200000.
Мой коэффициент закрытия сделок был 3.72/5.
Был щедро награжден компанией за самую большую продажу года.

И, тем не менее мне хотелось большего. Я всегда хотел иметь свою собственную компанию.

Поэтому несмотря на успешной карьеры в этой компании, я уволился и с моим другом — бизнес партнером отрыл собственную компанию »Blueprint Services LLC» в той же отрасли.

За пару месяцев моя команда увеличилась от 2 до 12 маркетологов и продавцов.
Первый квартал был закрыт с прибылью в $123566.
Было заключено 24 контракта со строительными компаниями.

Одновременно с успехом пришло желание увидеть мир. Так что я оставил свою компанию в надежные руки моей команды и начал планировать свое путешествие. Кроме того, меня всегда интересовали разные виды бизнесов, которые имеют другие люди.

Поскольку я по натуре трудоголик, то я быстро понял, что я не смогу просто так путешествовать по миру и не работать.

Случайно через интернет я нашел Анфису Бреус, и после многих переговоров по скайпу решил ехать в Таиланд.  Анфиса предложила, в качестве эксперимента,  записать видео уроки по прямому маркетингу.  И мне это понравилось.

Анфиса писала на своем блоге, из месяца в месяц, как проходил наш эксперимент.  Перейдите , чтобы узнать все подробности, по этой ссылке.

И, теперь, по происшествию многих лет, я могу сказать что это было очень правильным решением. Я многому научился у Анфисы. Анфиса теперь мой ментор (наставник).

В видео уроках, которые я для Вас, дорогой читатель, записал, я делюсь своими знаниями, опытом, советами, секретами, а так же своими скриптами (сценариями диалогов с потенциальными клиентами) по технологии Прямого Маркетинга.

Их эффективность проверена моей многолетний практикой. Они постоянно приносят мне хорошие заработки и быстрое продвижение по служебной лестнице. Модель моих уроков заключается в их легком встраивании в реальные бизнес — ситуации при прямых продажах.

Я влюблен в прямой маркетинг по многим причинам, но, прежде всего, потому что, именно в Прямом Маркетинге, Вы напрямую общаетесь с покупателем, и сразу же можете увидеть насколько ему нужен Ваш продукт.

Таким образом Вы моментально можете определить успех вашей маркетинговой рекламной компании и Ваш успех как маркетолога.

Позвольте же мне поделиться своим опытом для увеличения Вашего!

С уважением, Александр Боос.
Facebook

Да, можете. Пожалуйста, напишите письмо на мой емаил: clickbankalex[@]gmail.com.

В письме напишите свои конкретные вопросы, чтобы я мог основательно подготовится к консультации. 

Консультация будет проводится в комнате Zoom. Стоимость первой консультации для Вас будет по специальной цене – 300 долларов за один час.  Для серии консультаций будет скидка, и будет завесить от сложности ваших вопросов и опыта работы в сфере прямого маркетинга.

После оплаты Вы немедленно получите доступ ко всем 101 видео уроку курса и письмо с данными для входа в личный кабинет для самостоятельного изучения и применения на практике.  

Ваш успех будет напрямую зависеть от многократной отработки полученных знаний из моих уроков на практике с реальными покупателями ваших товаров или услуг. Будьте смелы и терпеливы, и все получится!

Акция заканчивается через:

Дней
Часов
Минут
Секунд