от новичка до профессионала

Прямой маркетинг, приносящий прибыль

Общая продолжительность записи:  15 часов 49 минут

Вы узнаете, как привлекать внимание клиентов, налаживать и развивать с ними личностные и дружеские отношения, и продавать даже тогда, когда Ваши клиенты говорят Вам «нет!».

А также, Вы узнаете, как создать эффективную команду маркетологов, организовать их работу, с целью увеличения продаж. 

Содержание 101 видео урока

Урок 1Прямой маркетинг от новичка до профессионала
  1Почему после продажи продукта своему клиенту важно сказать ”Спасибо!”
  2Почему маркетологу нужно найти 3 людей для подражания в бизнесе и в жизни
  3Как использовать при продажах технологию “Человек-хамелеон”
  4Почему нужно говорить клиенту не только о пользе продукта, но и о его особенностях
  5Какими 4-мя качествами должен обладать прямой маркетолог для своего успеха
  6Как сделать так, чтобы клиент понял, что ваш продукт именно для него
  7Почему важно рассказать клиенту о многостороннем применении продукта
  8Почему нельзя просить клиента заключить сделку, не давая ему нечего в замен
  9Как использовать технологию продаж “По – сравнению”
  10Как использовать технологию продаж “По – аналогии”
  11Как использовать систему продаж “Импульс” себе на пользу
  12Почему маркетологу нужно иметь 2 вида визиток с разной информацией
  13Цепочка разговора, или как при продажах должен строиться разговор с клиентом
  14Как при продажах продукта грамотно использовать все 5 органов чувств клиента
  15Как использовать при продажах продукта клиенту технологию разговора “5 пальцев”
  16Как использовать принцип продаж ”Да!”
  178 принципов, которые помогут вам стать успешным маркетологом
  185 основных каналов для применения прямого маркетинга
  19Как использовать систему “просто и глупо” при написание рекламного письма
  20Как запустить “сарафанное радио” – самый лучший вид рекламы
  21Как подстроить свой продукт под целевого клиента в интернет
  22В течении какого времени после вебинара лучше всего продавать продукт
  23Почему не нужно ввязываться в то, что вы не умеете делать
  24Как привлекать клиентов по технологии рекламы “легко и просто”
  25Как создать продукт из воздуха
  26Как правильно ухаживать за клиентом, чтобы он всегда вам доверял
  27В чем сила “бесплатностей” и как выгодно отделится от конкурентов
  28Двухступенчатый маркетинг, или как более эффективно назначить встречу с клиентом
  29Почему при продажах очень важно использовать только настоящие отзывы
  306 золотых правил “Зоны Выигрыша” в бизнесе и в жизни
  31Как гарантированно эффективно использовать свое рабочее время
  32Как для рекламы продукта создать правильный и эффективный заголовок
  33Почему нужно соглашаться с клиентом
  34Секреты больших компаний или по каким критериям они оценивают сотрудника
  35Что нужно учесть при создании самой 1-й стратегии продажи продукта по системе прямого маркетинга
  36Как гарантировано продавать продукт в низкий сезон продаж
  37Преодоления возражения: “У меня нет денег“
  38Преодоления возражения: “Дайте мне вашу визитку“
  39Преодоления возражения: “Я могу это сделать сам“
  40Преодоления возражения: “Мне надо посоветоваться с близкими“
  41Преодоления возражения: “Я использую продукцию другой компании”
  42Преодоление возражения по технологии ”Переформулирования”
  43Преодоление возражения по технологии ”Предположения”
  44Преодоления возражения по технологии ”А что-нибудь ещё?”
  45Преодоления возражения по технологии ”Наивность”
  46Преодоления возражения по технологии ”Искренность”
  47Преодоления возражения по технологии ”Фиксация на позитиве”
  48Преодоления возражения по технологии ”Псевдоанализа”
  49Преодоление возражения по принципу “Обезоруживания”
  50Преодоление возражения по принципу “3-х возражений”
  51Преодоление возражения через анализ вида возражения
  52Преодоления возражения наводящими вопросами
  53Преодоления возражения при помощи языка тела
  54Как наиболее эффективно разрешить конфликт с клиентом
  55Как мотивировать клиента на последующие покупки
  56Как грамотно говорить ”Нет,”если вы менеджер или лидер
  57Как отобрать настоящего менеджера из множества кандидатов
  58Чем менеджер отличается от лидера
  59Что такое настоящий лидер и как узнать лидера самом в себе
  605 обязательный пунктов, которые нужно проработать при создание компании
  61Почему очень важно делиться об новостями успеха своей компании
  62Как выбрать торговую выставку и лучшее место на ней для рекламы продукта
  63Как узнать, какие эмоции испытывает клиент при покупке продукта
  64Зачем компании нужно организовывать банкеты для своих сотрудников
  65Почему владельцу компании нужно выполнять обязательства сотрудника
  66Как создать из обычного сотрудника настоящего маркетолога – профессионала
  67Как закрыть негатив позитивом используя систему разговора “Гамбургер”
  68Почему владельцу компании нужно отсылать персональное письмо клиенту
  69От чего зависит успех или провал бизнеса, и как избежать провала
  70Какой должна быть структура речи, чтобы вызвать к ней интерес слушателя
  71Какими навыками должен обладать маркетолог, чтобы стать менеджером
  72Где и как на практике применить систему продаж ”Паук”
  73Как сделать так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно в вашем офисе
  74Секрет эффективного обучения сотрудников новому материалу
  75Как узнать, сотрудник вам говорит правду или врет
  76Как создать заголовок для рекламы, который вызывает эмоции
  77Как выбрать правильное имя для своей компании
  785 фактором, которые влияют на успех компании
  79Как создать правильную рекламу продукта для интернета
  80Как сделать самую дешёвую рекламу продукта
  81Как пригласить медиа – компанию для рекламы своего продукта
  823 вида письма клиенту, которые принесут пользу компании
  83Что лучше – автоматический способ оплаты в интернет или ручной, напрямую
  84P.S. В чем преимущество добавление постскриптум в ваше письмо.
  85Системы “нечетных чисел” или почему не нужно округлять ценник
  86Почему важно знать почему клиент не купил продукт
  87Почему флаер нужно время от времени кардинально менять
  88Зачем компании свой эффективный “слоган” и как создать
  89Зачем нужно делать многоцелевую рекламную рассылку разным должностям
  90Зачем нужно смешивать сотрудников для выполнения одной и той же работы
  91Зачем компании нужно постоянно образовывать своих сотрудников
  92Как статистика может сохранить деньги компании
  93Зачем бизнесу нужно участвовать в социальных программах
  94Почему разбивка сотрудников на группы повышает эффективность работы
  95Через сколько дней снижается шанс встречи с клиентом для продажи продукта
  96Как на клиенте срабатывает технология создания workshop
  97Как использовать систему программирования клиента
  98В каком случае лидер становится лучшим в бизнесе и мудрее
  994 основных вида руководства и как это использовать в бизнесе
  100В чем разница между мотивацией и вдохновение. Что лучше для компании.
  101Как наиболее эффективно делегирования свои задания
Урок 2Бонусы
  1Секреты продления жизни инфопродукта
  2Блог - главный инструмент прямого маркетинга
  3Прямой и сетевой маркетинг - братья-близнецы
Курс создан на WP Courseware

Об авторе курса

Меня зовут Александр Боос.

Я специалист по прямому маркетингу и администрированию международного бизнеса.

Прямой маркетинг раскрывает природный потенциал и дает вам возможность создать ту жизнь, о которой вы мечтаете.

Мои видео уроки раскроют секреты прямого маркетинга которые я ежедневно использую с 2006 года работая в больших международных компаниях.

Вы узнаете как применять мои уроки не только в бизнесе, но и в личной жизни. И не важно, вы новичок, или профессионал, вы найдете здесь много для себя полезного.

Уверен, мой многолетний опыт в сфере прямого маркетинга вам очень пригодится.

оплатить курс

12900 ₽

одноразовая оплата

постоянный доступ

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Прямой маркетинг (от англ. direct marketing, DM) возникает в случае, когда совершается продажа конкретного товара или услуги. Причем продавец и потенциальный покупатель являются активными участниками этого процесса.

Могу Вам сказать точно, что при правильном применении прямого маркетинга, можно многократно увеличить продажи и поток новых покупателей. Сущность заключается в персональном обращении к потенциальному покупателю, который в этом случае внимательнее относится к предложению и реагирует на него гораздо активнее.

Методы прямого маркетинга помогают создать базу данных потенциальных покупателей, позволяющую повторно обращаться к этим людям с новыми предложениями.

Согласен, действительно есть много уроков по прямому маркетингу в свободном доступе. 

В этом курсе подобраны  методы прямого маркетинга, которые я наиболее часто применяю в моей многолетней практике прямых продаж.

Эти методы позволят Вам всегда быть в числе лучший продавцов независимо от того, в какой компании Вы работаете.

Родился я в России, в великом и красивом городе Санкт-Петербург.

В 2005 году после окончания средней школы я переехал в Соединенные Штаты Америки, где закончил специальную школу и поступил в Американский Международный Университет на специальность «Наука бизнес администрирования в сфере Международного бизнеса и Маркетинга».

В университете я активно участвовал в спортивных соревнованиях, занимал должность директора по финансов в студенческом правительстве. В 2011 году я закончил свой университет с отличием.

Сразу после окончания университета я стал работать в компании «Barton Associates» по подбору кадров в медицинской сфере. Не могу сказать что мне сильно нравилась эта работа. Но именно там я научился общаться с людьми высокого уровня. Это были президенты госпиталей, главные доктора, директора отделов кадров.

Моей задачей было заключение сделок с этими лицами и представление квалифицированных докторов и медсестер на открытые вакансии. Часто мне приходилось делать более 300 звонков в день, и проводить в течение недели до десятка личных встреч и переговоров.

На одной из таких поездок, в ожидании разговора с моим следующим клиентом, я случайно познакомился с одним из директоров компании »Power Home Remodeling Group» штата Коннектикут. Возможно это была судьба.

После короткого разговора он пригласил меня к себе в компанию на интервью. Так я попал в одну их пяти самый лучших и крупнейших компаний Америки по ремоделированию жилых домов.

Именно в этой компании я не только применил свой наработанный ранее опыт и все свои знания полученные в университете, но и отрабатывал на практике технологии прямого маркетинга используемые для продвижения продукции. Это было прекрасное время.

За первый год я принес компании $426000, за 2 года $1200000.
Мой коэффициент закрытия сделок был 3.72/5.
Был щедро награжден компанией за самую большую продажу года.

И, тем не менее мне хотелось большего. Я всегда хотел иметь свою собственную компанию.

Поэтому несмотря на успешной карьеры в этой компании, я уволился и с моим другом — бизнес партнером отрыл собственную компанию »Blueprint Services LLC» в той же отрасли.

За пару месяцев моя команда увеличилась от 2 до 12 маркетологов и продавцов.
Первый квартал был закрыт с прибылью в $123566.
Было заключено 24 контракта со строительными компаниями.

Одновременно с успехом пришло желание увидеть мир. Так что я оставил свою компанию в надежные руки моей команды и начал планировать свое путешествие. Кроме того, меня всегда интересовали разные виды бизнесов, которые имеют другие люди.

Поскольку я по натуре трудоголик, то я быстро понял, что я не смогу просто так путешествовать по миру и не работать.

Случайно через интернет я нашел Анфису Бреус, и после многих переговоров по скайпу решил ехать в Таиланд.  Анфиса предложила, в качестве эксперимента,  записать видео уроки по прямому маркетингу.  И мне это понравилось.

Анфиса писала на своем блоге, из месяца в месяц, как проходил наш эксперимент.  Перейдите , чтобы узнать все подробности, по этой ссылке.

И, теперь, по происшествию многих лет, я могу сказать что это было очень правильным решением. Я многому научился у Анфисы. Анфиса теперь мой ментор (наставник).

В видео уроках, которые я для Вас, дорогой читатель, записал, я делюсь своими знаниями, опытом, советами, секретами, а так же своими скриптами (сценариями диалогов с потенциальными клиентами) по технологии Прямого Маркетинга.

Их эффективность проверена моей многолетний практикой. Они постоянно приносят мне хорошие заработки и быстрое продвижение по служебной лестнице. Модель моих уроков заключается в их легком встраивании в реальные бизнес — ситуации при прямых продажах.

Я влюблен в прямой маркетинг по многим причинам, но, прежде всего, потому что, именно в Прямом Маркетинге, Вы напрямую общаетесь с покупателем, и сразу же можете увидеть насколько ему нужен Ваш продукт.

Таким образом Вы моментально можете определить успех вашей маркетинговой рекламной компании и Ваш успех как маркетолога.

Позвольте же мне поделиться своим опытом для увеличения Вашего!

С уважением, Александр Боос.
Facebook

Да, можете. Пожалуйста, напишите письмо на мой емаил: clickbankalex[@]gmail.com.

В письме напишите свои конкретные вопросы, чтобы я мог основательно подготовится к консультации. 

Консультация будет проводится в комнате Zoom. Стоимость первой консультации для Вас будет по специальной цене — 300 долларов за один час.  Для серии консультаций будет скидка, и будет завесить от сложности ваших вопросов и опыта работы в сфере прямого маркетинга.

После оплаты Вы немедленно получите доступ ко всем 101 видео уроку курса и письмо с данными для входа в личный кабинет для самостоятельного изучения и применения на практике.  

Ваш успех будет напрямую зависеть от многократной отработки полученных знаний из моих уроков на практике с реальными покупателями ваших товаров или услуг. Будьте смелы и терпеливы, и все получится!