Прямой маркетинг, приносящий прибыль

Урок 1 Прямой маркетинг от новичка до профессионала
Урок 1 Почему после продажи продукта своему клиенту важно сказать ”Спасибо!”  
Урок 2 Почему маркетологу нужно найти 3 людей для подражания в бизнесе и в жизни  
Урок 3 Как использовать при продажах технологию “Человек-хамелеон”  
Урок 4 Почему нужно говорить клиенту не только о пользе продукта, но и о его особенностях  
Урок 5 Какими 4-мя качествами должен обладать прямой маркетолог для своего успеха  
Урок 6 Как сделать так, чтобы клиент понял, что ваш продукт именно для него  
Урок 7 Почему важно рассказать клиенту о многостороннем применении продукта  
Урок 8 Почему нельзя просить клиента заключить сделку, не давая ему нечего в замен  
Урок 9 Как использовать технологию продаж “По – сравнению”  
Урок 10 Как использовать технологию продаж “По – аналогии”  
Урок 11 Как использовать систему продаж “Импульс” себе на пользу  
Урок 12 Почему маркетологу нужно иметь 2 вида визиток с разной информацией  
Урок 13 Цепочка разговора, или как при продажах должен строиться разговор с клиентом  
Урок 14 Как при продажах продукта грамотно использовать все 5 органов чувств клиента  
Урок 15 Как использовать при продажах продукта клиенту технологию разговора “5 пальцев”  
Урок 16 Как использовать принцип продаж ”Да!”  
Урок 17 8 принципов, которые помогут вам стать успешным маркетологом  
Урок 18 5 основных каналов для применения прямого маркетинга  
Урок 19 Как использовать систему “просто и глупо” при написание рекламного письма  
Урок 20 Как запустить “сарафанное радио” – самый лучший вид рекламы  
Урок 21 Как подстроить свой продукт под целевого клиента в интернет  
Урок 22 В течении какого времени после вебинара лучше всего продавать продукт  
Урок 23 Почему не нужно ввязываться в то, что вы не умеете делать  
Урок 24 Как привлекать клиентов по технологии рекламы “легко и просто”  
Урок 25 Как создать продукт из воздуха  
Урок 26 Как правильно ухаживать за клиентом, чтобы он всегда вам доверял  
Урок 27 В чем сила “бесплатностей” и как выгодно отделится от конкурентов  
Урок 28 Двухступенчатый маркетинг, или как более эффективно назначить встречу с клиентом  
Урок 29 Почему при продажах очень важно использовать только настоящие отзывы  
Урок 30 6 золотых правил “Зоны Выигрыша” в бизнесе и в жизни  
Урок 31 Как гарантированно эффективно использовать свое рабочее время  
Урок 32 Как для рекламы продукта создать правильный и эффективный заголовок  
Урок 33 Почему нужно соглашаться с клиентом  
Урок 34 Секреты больших компаний или по каким критериям они оценивают сотрудника  
Урок 35 Что нужно учесть при создании самой 1-й стратегии продажи продукта по системе прямого маркетинга  
Урок 36 Как гарантировано продавать продукт в низкий сезон продаж  
Урок 37 Преодоления возражения: “У меня нет денег“  
Урок 38 Преодоления возражения: “Дайте мне вашу визитку“  
Урок 39 Преодоления возражения: “Я могу это сделать сам“  
Урок 40 Преодоления возражения: “Мне надо посоветоваться с близкими“  
Урок 41 Преодоления возражения: “Я использую продукцию другой компании”  
Урок 42 Преодоление возражения по технологии ”Переформулирования”  
Урок 43 Преодоление возражения по технологии ”Предположения”  
Урок 44 Преодоления возражения по технологии ”А что-нибудь ещё?”  
Урок 45 Преодоления возражения по технологии ”Наивность”  
Урок 46 Преодоления возражения по технологии ”Искренность”  
Урок 47 Преодоления возражения по технологии ”Фиксация на позитиве”  
Урок 48 Преодоления возражения по технологии ”Псевдоанализа”  
Урок 49 Преодоление возражения по принципу “Обезоруживания”  
Урок 50 Преодоление возражения по принципу “3-х возражений”  
Урок 51 Преодоление возражения через анализ вида возражения  
Урок 52 Преодоления возражения наводящими вопросами  
Урок 53 Преодоления возражения при помощи языка тела  
Урок 54 Как наиболее эффективно разрешить конфликт с клиентом  
Урок 55 Как мотивировать клиента на последующие покупки  
Урок 56 Как грамотно говорить ”Нет,”если вы менеджер или лидер  
Урок 57 Как отобрать настоящего менеджера из множества кандидатов  
Урок 58 Чем менеджер отличается от лидера  
Урок 59 Что такое настоящий лидер и как узнать лидера самом в себе  
Урок 60 5 обязательный пунктов, которые нужно проработать при создание компании  
Урок 61 Почему очень важно делиться об новостями успеха своей компании  
Урок 62 Как выбрать торговую выставку и лучшее место на ней для рекламы продукта  
Урок 63 Как узнать, какие эмоции испытывает клиент при покупке продукта  
Урок 64 Зачем компании нужно организовывать банкеты для своих сотрудников  
Урок 65 Почему владельцу компании нужно выполнять обязательства сотрудника  
Урок 66 Как создать из обычного сотрудника настоящего маркетолога – профессионала  
Урок 67 Как закрыть негатив позитивом используя систему разговора “Гамбургер”  
Урок 68 Почему владельцу компании нужно отсылать персональное письмо клиенту  
Урок 69 От чего зависит успех или провал бизнеса, и как избежать провала  
Урок 70 Какой должна быть структура речи, чтобы вызвать к ней интерес слушателя  
Урок 71 Какими навыками должен обладать маркетолог, чтобы стать менеджером  
Урок 72 Где и как на практике применить систему продаж ”Паук”  
Урок 73 Как сделать так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно в вашем офисе  
Урок 74 Секрет эффективного обучения сотрудников новому материалу  
Урок 75 Как узнать, сотрудник вам говорит правду или врет  
Урок 76 Как создать заголовок для рекламы, который вызывает эмоции  
Урок 77 Как выбрать правильное имя для своей компании  
Урок 78 5 фактором, которые влияют на успех компании  
Урок 79 Как создать правильную рекламу продукта для интернета  
Урок 80 Как сделать самую дешёвую рекламу продукта  
Урок 81 Как пригласить медиа – компанию для рекламы своего продукта  
Урок 82 3 вида письма клиенту, которые принесут пользу компании  
Урок 83 Что лучше – автоматический способ оплаты в интернет или ручной, напрямую  
Урок 84 P.S. В чем преимущество добавление постскриптум в ваше письмо.  
Урок 85 Системы “нечетных чисел” или почему не нужно округлять ценник  
Урок 86 Почему важно знать почему клиент не купил продукт  
Урок 87 Почему флаер нужно время от времени кардинально менять  
Урок 88 Зачем компании свой эффективный “слоган” и как создать  
Урок 89 Зачем нужно делать многоцелевую рекламную рассылку разным должностям  
Урок 90 Зачем нужно смешивать сотрудников для выполнения одной и той же работы  
Урок 91 Зачем компании нужно постоянно образовывать своих сотрудников  
Урок 92 Как статистика может сохранить деньги компании  
Урок 93 Зачем бизнесу нужно участвовать в социальных программах  
Урок 94 Почему разбивка сотрудников на группы повышает эффективность работы  
Урок 95 Через сколько дней снижается шанс встречи с клиентом для продажи продукта  
Урок 96 Как на клиенте срабатывает технология создания workshop  
Урок 97 Как использовать систему программирования клиента  
Урок 98 В каком случае лидер становится лучшим в бизнесе и мудрее  
Урок 99 4 основных вида руководства и как это использовать в бизнесе  
Урок 100 В чем разница между мотивацией и вдохновение. Что лучше для компании.  
Урок 101 Как наиболее эффективно делегирования свои задания  
Урок 2 Бонусы
Урок 1 Секреты продления жизни инфопродукта  
Урок 2 Блог - главный инструмент маркетинга  
Урок 3 Прямой и сетевой маркетинг - братья-близнецы  
Курс создан на WP Courseware

Прямой маркетинг, приносящий прибыль