Урок 1 |
Почему после продажи продукта своему клиенту важно сказать ”Спасибо!” |
|
Урок 2 |
Почему маркетологу нужно найти 3 людей для подражания в бизнесе и в жизни |
|
Урок 3 |
Как использовать при продажах технологию “Человек-хамелеон” |
|
Урок 4 |
Почему нужно говорить клиенту не только о пользе продукта, но и о его особенностях |
|
Урок 5 |
Какими 4-мя качествами должен обладать прямой маркетолог для своего успеха |
|
Урок 6 |
Как сделать так, чтобы клиент понял, что ваш продукт именно для него |
|
Урок 7 |
Почему важно рассказать клиенту о многостороннем применении продукта |
|
Урок 8 |
Почему нельзя просить клиента заключить сделку, не давая ему нечего в замен |
|
Урок 9 |
Как использовать технологию продаж “По – сравнению” |
|
Урок 10 |
Как использовать технологию продаж “По – аналогии” |
|
Урок 11 |
Как использовать систему продаж “Импульс” себе на пользу |
|
Урок 12 |
Почему маркетологу нужно иметь 2 вида визиток с разной информацией |
|
Урок 13 |
Цепочка разговора, или как при продажах должен строиться разговор с клиентом |
|
Урок 14 |
Как при продажах продукта грамотно использовать все 5 органов чувств клиента |
|
Урок 15 |
Как использовать при продажах продукта клиенту технологию разговора “5 пальцев” |
|
Урок 16 |
Как использовать принцип продаж ”Да!” |
|
Урок 17 |
8 принципов, которые помогут вам стать успешным маркетологом |
|
Урок 18 |
5 основных каналов для применения прямого маркетинга |
|
Урок 19 |
Как использовать систему “просто и глупо” при написание рекламного письма |
|
Урок 20 |
Как запустить “сарафанное радио” – самый лучший вид рекламы |
|
Урок 21 |
Как подстроить свой продукт под целевого клиента в интернет |
|
Урок 22 |
В течении какого времени после вебинара лучше всего продавать продукт |
|
Урок 23 |
Почему не нужно ввязываться в то, что вы не умеете делать |
|
Урок 24 |
Как привлекать клиентов по технологии рекламы “легко и просто” |
|
Урок 25 |
Как создать продукт из воздуха |
|
Урок 26 |
Как правильно ухаживать за клиентом, чтобы он всегда вам доверял |
|
Урок 27 |
В чем сила “бесплатностей” и как выгодно отделится от конкурентов |
|
Урок 28 |
Двухступенчатый маркетинг, или как более эффективно назначить встречу с клиентом |
|
Урок 29 |
Почему при продажах очень важно использовать только настоящие отзывы |
|
Урок 30 |
6 золотых правил “Зоны Выигрыша” в бизнесе и в жизни |
|
Урок 31 |
Как гарантированно эффективно использовать свое рабочее время |
|
Урок 32 |
Как для рекламы продукта создать правильный и эффективный заголовок |
|
Урок 33 |
Почему нужно соглашаться с клиентом |
|
Урок 34 |
Секреты больших компаний или по каким критериям они оценивают сотрудника |
|
Урок 35 |
Что нужно учесть при создании самой 1-й стратегии продажи продукта по системе прямого маркетинга |
|
Урок 36 |
Как гарантировано продавать продукт в низкий сезон продаж |
|
Урок 37 |
Преодоления возражения: “У меня нет денег“ |
|
Урок 38 |
Преодоления возражения: “Дайте мне вашу визитку“ |
|
Урок 39 |
Преодоления возражения: “Я могу это сделать сам“ |
|
Урок 40 |
Преодоления возражения: “Мне надо посоветоваться с близкими“ |
|
Урок 41 |
Преодоления возражения: “Я использую продукцию другой компании” |
|
Урок 42 |
Преодоление возражения по технологии ”Переформулирования” |
|
Урок 43 |
Преодоление возражения по технологии ”Предположения” |
|
Урок 44 |
Преодоления возражения по технологии ”А что-нибудь ещё?” |
|
Урок 45 |
Преодоления возражения по технологии ”Наивность” |
|
Урок 46 |
Преодоления возражения по технологии ”Искренность” |
|
Урок 47 |
Преодоления возражения по технологии ”Фиксация на позитиве” |
|
Урок 48 |
Преодоления возражения по технологии ”Псевдоанализа” |
|
Урок 49 |
Преодоление возражения по принципу “Обезоруживания” |
|
Урок 50 |
Преодоление возражения по принципу “3-х возражений” |
|
Урок 51 |
Преодоление возражения через анализ вида возражения |
|
Урок 52 |
Преодоления возражения наводящими вопросами |
|
Урок 53 |
Преодоления возражения при помощи языка тела |
|
Урок 54 |
Как наиболее эффективно разрешить конфликт с клиентом |
|
Урок 55 |
Как мотивировать клиента на последующие покупки |
|
Урок 56 |
Как грамотно говорить ”Нет,”если вы менеджер или лидер |
|
Урок 57 |
Как отобрать настоящего менеджера из множества кандидатов |
|
Урок 58 |
Чем менеджер отличается от лидера |
|
Урок 59 |
Что такое настоящий лидер и как узнать лидера самом в себе |
|
Урок 60 |
5 обязательный пунктов, которые нужно проработать при создание компании |
|
Урок 61 |
Почему очень важно делиться об новостями успеха своей компании |
|
Урок 62 |
Как выбрать торговую выставку и лучшее место на ней для рекламы продукта |
|
Урок 63 |
Как узнать, какие эмоции испытывает клиент при покупке продукта |
|
Урок 64 |
Зачем компании нужно организовывать банкеты для своих сотрудников |
|
Урок 65 |
Почему владельцу компании нужно выполнять обязательства сотрудника |
|
Урок 66 |
Как создать из обычного сотрудника настоящего маркетолога – профессионала |
|
Урок 67 |
Как закрыть негатив позитивом используя систему разговора “Гамбургер” |
|
Урок 68 |
Почему владельцу компании нужно отсылать персональное письмо клиенту |
|
Урок 69 |
От чего зависит успех или провал бизнеса, и как избежать провала |
|
Урок 70 |
Какой должна быть структура речи, чтобы вызвать к ней интерес слушателя |
|
Урок 71 |
Какими навыками должен обладать маркетолог, чтобы стать менеджером |
|
Урок 72 |
Где и как на практике применить систему продаж ”Паук” |
|
Урок 73 |
Как сделать так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно в вашем офисе |
|
Урок 74 |
Секрет эффективного обучения сотрудников новому материалу |
|
Урок 75 |
Как узнать, сотрудник вам говорит правду или врет |
|
Урок 76 |
Как создать заголовок для рекламы, который вызывает эмоции |
|
Урок 77 |
Как выбрать правильное имя для своей компании |
|
Урок 78 |
5 фактором, которые влияют на успех компании |
|
Урок 79 |
Как создать правильную рекламу продукта для интернета |
|
Урок 80 |
Как сделать самую дешёвую рекламу продукта |
|
Урок 81 |
Как пригласить медиа – компанию для рекламы своего продукта |
|
Урок 82 |
3 вида письма клиенту, которые принесут пользу компании |
|
Урок 83 |
Что лучше – автоматический способ оплаты в интернет или ручной, напрямую |
|
Урок 84 |
P.S. В чем преимущество добавление постскриптум в ваше письмо. |
|
Урок 85 |
Системы “нечетных чисел” или почему не нужно округлять ценник |
|
Урок 86 |
Почему важно знать почему клиент не купил продукт |
|
Урок 87 |
Почему флаер нужно время от времени кардинально менять |
|
Урок 88 |
Зачем компании свой эффективный “слоган” и как создать |
|
Урок 89 |
Зачем нужно делать многоцелевую рекламную рассылку разным должностям |
|
Урок 90 |
Зачем нужно смешивать сотрудников для выполнения одной и той же работы |
|
Урок 91 |
Зачем компании нужно постоянно образовывать своих сотрудников |
|
Урок 92 |
Как статистика может сохранить деньги компании |
|
Урок 93 |
Зачем бизнесу нужно участвовать в социальных программах |
|
Урок 94 |
Почему разбивка сотрудников на группы повышает эффективность работы |
|
Урок 95 |
Через сколько дней снижается шанс встречи с клиентом для продажи продукта |
|
Урок 96 |
Как на клиенте срабатывает технология создания workshop |
|
Урок 97 |
Как использовать систему программирования клиента |
|
Урок 98 |
В каком случае лидер становится лучшим в бизнесе и мудрее |
|
Урок 99 |
4 основных вида руководства и как это использовать в бизнесе |
|
Урок 100 |
В чем разница между мотивацией и вдохновение. Что лучше для компании. |
|
Урок 101 |
Как наиболее эффективно делегирования свои задания |
|
Урок 1 |
Секреты продления жизни инфопродукта |
|
Урок 2 |
Блог - главный инструмент маркетинга |
|
Урок 3 |
Прямой и сетевой маркетинг - братья-близнецы |
|